Наше производство изготовило форматный барабан. Процесс изготовления состоял из вальцовки толстостенной обечайки ⌀1185 , мех. обработки на токарном и расточном станке, сборки и сварочных работ.
Наш конструкторский отдел спроектировал нестадартное изделие - крюковую подвеску грузоподъёмностью 100 тн. для модернизации производства Норникеля на крайнем севере . Проектирование велось на основании технического задания и требований ОСТ. В ходе проектирование был произведен расчет на прочность всех основных элементов подвески.
Втулка загрузочная рудно-галечной мельницы МРГ55х75 внутренним диаметром ф2122 для Лебединского ГОКа
Изделие было изготовлено по чертежам заказчика, в процессе изготовления были произведены операции:
Для двух новых мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн и вспомогательным подъемом 63 тонны поставлены грузовые барабаны, зубчатые муфты, крюковые подвески, грузоподъемные траверсы и пластинчатые крюки. Проверку оборудования производила комиссия станции под контролем инспекторов Ростехнадзора. При проведении статических и динамических испытаний осуществлялось настройка и проверка работы грузоподъемного оборудования. Испытания мостовых кранов прошли в штатном режиме и завершились успешно.
По заказу кранового завода изготовлены грузовые барабаны механизма главного подъема мостового крана большой грузоподъемности. Сборка барабанных установок производилась в производственных цехах ООО «Промсервис». Данное оборудование включает в себя два крановых грузовых барабана в паре с зубчатым колесом. Технические особенности в механизмах подъема данного типа является то, что грузовой барабан приводится во вращение с помощью зубчатого колеса с открытой зубчатой передачей. В качестве заготовки для барабана крана использовалась . Изготовление обечайки барабана производилась на четырехвалковой машине из листа толщиной 70 миллиметров марка стали 09Г2С .
Масса грузовых крановых барабанов в сборе 15690 кг.
В цехе сборки металлоконструкций предприятия ООО «Промсервис» завершились работы по изготовлению передаточной рельсовой тележки. Проектирование и разработка проектно-конструкторской документации на нестандартное оборудование производилось конструкторским отделом нашего предприятия по техническому заданию заказчика. Передаточные тележки предназначены для перемещения заготовок между участками металлообрабатывающего цеха.
Подъемно-транспортное оборудование прошло приемо-сдаточные испытания в объеме требований, установленных в технической документации. Методы, условия и продолжительность испытаний – согласно установленным требованиям.
Траверса грузоподъемностью 125 тонн для перемещения укрупненных блоков из модулей № 1,2,5,6 конденсатора «блочно-модульного» исполнения для турбоустановки К-1000-60/1500 энергоблока №2 Калининской Атомной Электростанции ОАО «Концерна Росэнергоатом»
Оборудование было изготовлено по документации разработанной нашим проектно-конструкторским отделом и представляет тип траверсы: пространственная, рамная, со смещенным центром тяжести. Траверса предназначена для выполнения операций по монтажу и демонтажу грузов больших габаритов и веса со смещенным центром масс. Траверса проектирована и изготовлена в соответствии с требованиями и на основе «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, ПБ10-382-00 и Требований к устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов для объектов использования атомной энергии» НП-043-03 Госгортехнадзора России. Монтажная траверса весит 30 тонн, к ней предъявляются высокие требования по надежности, безопасности и сейсмостойкости.
В ходе проведения испытаний грузоподъемной траверсы была произведена проверка несущей способности траверсы усилием 160 тонн, что превышает номинальную грузоподъёмность на 25%, а также выполнена проверка работоспособности всех узлов и соответствия траверсы требованиям технической документации.