Мы предлагаем
Новости:
20. 12. 2022 г.
Изготовление форматный барабан
12. 12. 2022 г.
Проектирование крюковой подвески г/п 100 тн.
01. 12. 2022 г.
Загрузочная втулка для ГОК
17. 10. 2017 г.
Грузовой барабан мостового крана
Написать нам!
Мы осуществляем доставку продукции в города: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Сургут, Нижневартовск, Норильск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Липецк, Нижний Тагил, Кемерово.
|
Испытания грузоподъемных траверсДля проведения испытания траверсы конструктора нашего предприятия разрабатывают программу и методику, определяющую порядок объем и методику проведения испытаний. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Для проведения испытаний траверсы изготавливается специальное приспособление.
Испытания грузоподъемной траверсы. Траверса подвергается испытаниям в объеме, предусмотренном ПБ 10 – 382 – 00, РД 22 – 28 – 36 – 01, РД 03 – 606 – 03 и утвержденной методикой испытаний. Качество сборки грузоподъемной траверсы проверяется визуальным осмотром. Программа этапов работ проведения испытаний проводится в следующей последовательности:
- Рабочей программы и методики – проводится с целью определения требований и этапов испытаний. - Рабочих чертежей – рассматриваются на соответствие требованиям ГОСТов. - Эксплуатационной документации (паспорта) рассматривается на соответствие ГОСТ 2.601-2006.
- Визуальный осмотр – должно быть выявлено наличие предусмотренных проектом узлов, а также должны быть проверены: - Металлоконструкции траверсы на предмет выявления возможных трещин, дефектов сварных швов, отклонений от заданной геометрической формы (погнутости, вмятины, вздутия), нарушения слоя окраски и коррозии и др.; - Наличие маркировочных табличек грузоподъемной траверсы. - Проверка сварных швов – проводится визуально и с помощью лупы с 8 … 10 кратным увеличением. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. В сварных швах не допускаются следующие дефекты, в соответствии с РД 10 – 606 – 03: а) не параллельность и неперпендикулярность и смещение кромок соединяемых элементов рамной траверсы; б) трещины всех видов и направлений; в) наплывы, подрезы, прожоги, незаваренные кратеры, непровары, пористость. - Проверка окраски – контролируется визуально на ее соответствие требованиям ГОСТ 9.032-74 и наличие предупредительной окраски по ГОСТ 12.4.026-2001. - Инструментальный контроль – проверяются линейные размеры элементов металлоконструкции траверсы для дальнейшего контроля появления остаточных деформаций после проведения статических испытаний.
- габаритные размеры траверсы. - линейные и угловые размеры отдельных узлов траверсы.
Траверса испытывается в приспособлении нагрузкой на 25% больше указанной грузоподъемности траверсы. Усилия создаются одним или несколькими двумя гидравлическими домкратами, давление контролируется манометром. Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин.
Во время нахождения траверсы под нагрузкой и после производится визуальный контроль состояния деталей и сварных соединений. |