Пластинчатый крюк - грузозахватный орган применяемый в грузоподъемных машинах и механизмах, изготавливается из отдельных элементов (пластин), вырезанных из листовой стали. Соединение пластин кранового крюка осуществляется заклепками. Для более равномерной загрузки пластин в зёве грузового крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали. Пластинчатые крюки более надежны в работе, чем кованые, так как одновременное разрушение всех пластин практически исключено, при этом они более простые в изготовлении.
Пластинчатые крюки изготавливаются по ГОСТу 6619-75 следующих типов:
Крюк однорогий применяются на литейном производстве и используются в паре с траверсой. Крюк пластинчатый двурогий применяются на кранах общего назначения, стропы большого диаметра на двух рогах разместить значительно легче.
В отдельных случаях требуется использование пластинчатого крюка со свойствами, отличными от регламентированных ГОСТ - ом, к примеру: форма крюка, количество и толщина пластин, диаметр заклепок и их количество, размеры и конструкция вкладышей, длина хвостика, грузоподъёмность, марка стали, наличие проушины вместо хвостика, и т. д. На нашем предприятии изготавливают крюки как по чертежам Заказчика, так и с проектированием по техническим условиям Заказчика.
![]() |
![]() |
![]() |
Крюки пластинчатые с траверсой. | Крановая подвеска г/п 220 т. | Крюк пластинчатый однорогий изготовление. |
![]() |
![]() |
![]() |
Крюк пластинчатый двурогий грузоподъемностью 110 т. | Крюки пластинчатые грузоподъемностью 160 т. для литейного крана | Производство крюка пластинчатого для крюковой подвески г/п 125 т. |
На изготовленные пластинчатые крюки выдается паспорт изделия, включающий: