Мы предлагаем
Новости:
Написать нам!
Мы осуществляем доставку продукции в города: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Сургут, Нижневартовск, Норильск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Липецк, Нижний Тагил, Кемерово.

Испытания грузоподъемных траверс

Главная » Грузоподъемное оборудование » Траверсы » Испытания грузоподъемных траверс

    Для проведения испытания траверсы конструктора нашего предприятия разрабатывают программу и методику, определяющую порядок объем и методику проведения испытаний. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление.

2013-11-05 15.44.54 2013-10-29 15.38.29 IMG_1090  
Испытания траверсы для монтажа теплообменного оборудования

Траверса балансир испытана на стенде нагрузкой 120 тонн

Заводские испытания траверсы с поворотным механизмом 

 

Испытания грузоподъемной траверсы.

      Траверса  подвергается испытаниям в объеме, предусмотренном ПБ 10 – 382 – 00, РД 22 – 28 – 36 – 01, РД 03 – 606 – 03 и утвержденной методикой испытаний.

Качество сборки грузоподъемной траверсы проверяется визуальным осмотром.

Программа этапов работ проведения испытаний проводится в следующей последовательности:

  • Рассмотрение технической документации на монтажную траверсу.

 - Рабочей программы и методики – проводится с целью определения требований и этапов испытаний.

 - Рабочих чертежей – рассматриваются на соответствие требованиям ГОСТов.

 - Эксплуатационной документации (паспорта) рассматривается на соответствие ГОСТ 2.601-2006.

  • Осмотр и оценка качества изготовления и технического состояния траверсы.

 - Визуальный осмотр – должно быть выявлено наличие предусмотренных проектом узлов, а также должны быть проверены:

 - Металлоконструкции траверсы на предмет выявления возможных трещин, дефектов сварных швов, отклонений от заданной геометрической формы (погнутости, вмятины, вздутия), нарушения слоя окраски и коррозии и др.;

 - Наличие маркировочных табличек грузоподъемной траверсы.

 - Проверка сварных швов – проводится визуально и с помощью лупы с 8 … 10 кратным увеличением. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов.

В сварных швах не допускаются следующие дефекты, в соответствии с РД 10 – 606 – 03:

а) не параллельность и неперпендикулярность и смещение кромок соединяемых элементов рамной траверсы;

б) трещины всех видов и направлений;

в) наплывы, подрезы, прожоги, незаваренные кратеры, непровары, пористость.

-     Проверка окраски – контролируется визуально на ее соответствие требованиям ГОСТ 9.032-74 и наличие предупредительной окраски по ГОСТ 12.4.026-2001.

- Инструментальный контроль – проверяются линейные размеры элементов металлоконструкции траверсы для дальнейшего контроля появления остаточных деформаций после проведения статических испытаний.

  • Проверка параметров испытываемой траверсы.

 - габаритные размеры траверсы.

- линейные и угловые размеры отдельных узлов траверсы.

  • Испытания.

Траверса испытывается в приспособлении нагрузкой на 25% больше указанной грузоподъемности траверсы. Усилия создаются одним или несколькими двумя гидравлическими домкратами, давление контролируется манометром. Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин.

  • Контроль.

Во время нахождения траверсы под нагрузкой и после производится визуальный контроль состояния деталей и сварных соединений.